Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Орбитальное вращение камеры

Команда Orbit (Орбитальное вращение) поворачивает камеру вокруг мишени. Свободная камера использует виртуальную мишень, расположенную в точке фокусировки.

  1. Выделите камеру.
  2. Чтобы активизировать проекцию камеры, нажмите клавишу С (рис. 12.52).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Орбитальное вращение камеры
    Рис. 12.52. Исходный вид сцены

  3. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Орбитальное вращение камеры Orbit Camera (Орбитальное вращение камеры).
  4. Перетаскивайте курсор орбитального вращения в окне проекции камеры (см. рис. 12.53). Камера будет вращаться вокруг мишени. Кажется, что объекты на сцене также вращаются вокруг мишени камеры (рис. 12.54).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Орбитальное вращение камеры
    Рис. 12.53. Орбитальное вращение камеры

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Орбитальное вращение камеры
    Рис. 12.54. После орбитального поворота камера очутилась под сценой, в этом случае плоскость не визуализируется, поскольку ее нормали направлены вверх

    Чтобы создать эффект облета интересующего объекта, анимируйте орбитальное вращение камеры вокруг него.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.