• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Настройка плоскостей отсечения

Плоскости отсечения ограничивают глубину поля зрения камеры, то есть область зрения вдоль оптической оси. Объекты за пределами этой области невидимы для камеры. Если плоскость отсечения пересекает объект, то он изображается разрезанным.

  1. Выделите камеру.
  2. Откройте панель Modify.
  3. В группе Clipping Planes (Плоскости отсечения) установите флажок Clip Manually (Отсечение вручную) – рис. 12.28. Раскроется свиток с параметрами отсечения. Дальняя плоскость отсечения появится в области изображения камеры в виде красного прямоугольника с красными диагоналями. Ближняя плоскость отсечения не видна, поскольку по умолчанию она находится на нулевом расстоянии от камеры.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Настройка плоскостей отсечения
    Рис. 12.28. Чтобы задать область отсечения, установите флажок Clip Manually

  4. Чтобы активизировать вид из камеры в окне проекции, нажмите клавишу С.
  5. Задайте расстояния от камеры до ближней и дальней плоскости отсечения, изменяя числа в соответствующих счетчиках. При изменении значений плоскость отсечения приближается к камере или отодвигается от нее (рис. 12.29). Области, которые находятся за дальней или перед ближней плоскостью отсечения, становятся невидимыми в окне проекции камеры (рис. 12.30).

    Чтобы анимировать отсечение, анимируйте секущие плоскости.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Настройка плоскостей отсечения
    Рис. 12.29. Ограничивающие плоскости отсекают ближнюю и дальнюю области сцены

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Настройка плоскостей отсечения
    Рис. 12.30. После визуализации некоторые детали сцены спереди и сзади исчезли

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.