Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Изменение поля зрения

Команда Field-of-View (Поле зрения) изменяет фокусное расстояние объектива. При увеличении угла зрения вид сцены раздвигается, как при использовании объектива "рыбий глаз". При сужении угла зрения перспектива становится более плоской, и кажется, что видимая глубина сцены уменьшается.

  1. Выделите камеру.
  2. Чтобы активизировать проекцию камеры, нажмите клавишу С.
  3. Визуализируйте окно проекции (см. рис. 12.58).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Изменение поля зрения
    Рис. 12.58. Сцена перед изменением поля зрения

  4. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Изменение поля зрения Field-of-View (Поле зрения).
  5. Перетаскивайте курсор вверх или вниз в окне проекции камеры (рис. 12.59). Поле зрения будет увеличиваться или уменьшаться (рис. 12.60).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Изменение поля зрения
    Рис. 12.59. Перемещение курсора вниз увеличивает поле зрения

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Камеры › Изменение поля зрения
    Рис. 12.60. После увеличения поля зрения камера остается на том же месте

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.