Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Анимация булевых объектов

После проведения булевых операций операнды могут быть анимированы. Весьма изящные и зачаровывающие результаты можно использовать для самых разных целей.

  1. Выделите булев объект. Например, используйте объект, полученный путем исключения.
  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация булевых объектов, откройте панель Modify.
  3. В поле Display (Отобразить) установите флажок Results + Hidden Ops (Результат + Скрытые операнды) – рис. 10.13. Скрытые операнды отобразятся в виде каркаса (рис. 10.14).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация булевых объектов
    Рис. 10.13. Установите флажок Results + Hidden Ops в панели Modify

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация булевых объектов
    Рис. 10.14. Теперь скрытый операнд отображается в виде каркаса

  4. В стековом окне модификаторов щелкните по значку + возле слова Boolean. Затем щелкните по строке Operands (Операнды) – см. рис. 10.15.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация булевых объектов
    Рис. 10.15. Включение подобъектов для булевой анимации

  5. Щелкните по кнопке Animate (Анимировать).
  6. Измените положение ползунка времени.
  7. Перетащите операнд, показанный в виде каркаса, сквозь другой операнд (см. рис. 10.16).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Анимация булевых объектов
    Рис. 10.16. Кажется, что пустота, созданная скрытым операндом, движется сквозь другой операнд

  8. Выключите опцию Show Hidden Operands (Показать скрытые операнды).
  9. Щелкните по кнопке Play Animation (Запустить анимацию). Пустота, созданная скрытым операндом, будет плавно перемещаться сквозь другой операнд.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.