Проведение морфинговой анимации
- Воспользовавшись панелью Create создайте затравочный объект и несколько целей для морфинга.
- Выделите затравочный объект, как показано на рис. 10.76.
Рис. 10.76. Кубик со скошенными гранями (ChamferBox) используется в качестве затравочного объекта - В панели Create выберите команду Geometry › Compound Objects › Morph.
Появится свиток Morph. В свитке Current Target (Текущая цель) затравочный объект будет в начале списка Morph Targets (Морфинговые цели) – см. рис. 10.77.
Рис. 10.77. В списке целей морфинга в качестве первой цели указан ChamferBox - Щелкните по кнопке Pick Target (Указать цель) и выберите метод создания целей из ваших оригиналов: Reference (Ссылка), Move (Передвинуть) или Instance (Образец).
- В окне проекции щелкайте мышью по объектам целей. Объекты цели будут добавляться в список Morph Targets (рис. 10.78).
Рис. 10.78. Цели в списке следуют в том порядке, в котором будет происходить превращение - Выделите в списке цель, в которую будет преобразовываться затравочный объект.
- Перетащите движок времени в новое положение, соответствующее номеру рамки или моменту, когда вы хотите установить первый ключ морфинговой анимации. Обратите внимание, что включать клавишу Animate необязательно.
- Щелкните на кнопке Create Morph Key (Создать ключ морфига). Ключ появится в Track Bar (панели треков) в текущем кадре.
- Перемещая движок времени вперед и назад, просмотрите анимацию. Затравочный объект будет автоматически превращаться в объект-цель (рис. 10.79).
Рис. 10.79. Последовательность анимации: из кубика со скошенными гранями получается закрученный кубик - Чтобы достроить последовательность объектов до конца, повторяйте шаги с 6 по 9.