Советы по успешному использованию булевых операций
Если при работе с булевыми объектами происходят сбои, отмените операцию и попробуйте выполнить следующие рекомендации:
- увеличьте число граней на том операнде, что проще, и повторите операцию. Наилучший вариант – когда плотности каркасов объектов приблизительно совпадают;
- слегка измените положение операндов;
- сверните перед использованием стек модификаторов операндов;
- чтобы прервать булеву операцию, нажмите клавишу Esc;
- правильные операнды имеют замкнутую непрерывную поверхность без самопересечений. Используйте модификатор STL-Check (STL-проверка) для поиска открытых и двойных ребер, двойных граней, внутренних граней и неслитых вершин;
- не используйте в качестве операндов длинные и узкие грани. Чтобы укоротить грани объекта, добавьте к примитивам дополнительные сегменты и дополнительные шаги, когда вы подвергаете объекты лофтингу, выдавливанию или вращению;
- между операциями сворачивайте стек и преобразовывайте модель в редактируемую сетку. Благодаря этому объект будет задан явно, а не параметрически. Объект, заданный вторым способом, гораздо менее стабилен;
- попробуйте применить модификатор Optimize с низким порогом граней (0.1);
- если вы не собираетесь проводить анимацию с использованием булевых операций, попробуйте запустить утилиту Collapse (Свернуть) в панели Utility (Утилиты). Команда Collapse создает редактируемую сетку. Удерживая клавишу CTRL, вы можете успешно выбирать для работы многочисленные малые операнды.