Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Выполнение команды ShapeMerge

Для того чтобы внедрить форму в поверхность сетки или убрать ее оттуда, используйте объект ShapeMerge (Слить с формой). Грани, вершины и ребра, созданные присоединением формы, автоматически выделяются на уровне подобъектов, так что вы можете легко применять к ним операции выдавливания, скашивания или назначения материалов.

  1. Пользуясь кнопками Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge и Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge, поместите форму перед поверхностью сеточного объекта (рис. 10.25).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge
    Рис. 10.25. Форма для внедрения в объект

  2. Выделите сеточный объект.
  3. Откройте панель Create и выберите команду Geometry › Compound Objects › ShapeMerge (Геометрия › Составные объекты › Слить с формой). Появится свиток ShapeMerge. Выделенный объект будет назначен каркасным операндом (рис. 10.26).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge
    Рис. 10.26. В панели ShapeMerge объект ChamferBox (Кубик с фасками) назначен каркасным операндом

  4. Выберите тип передачи геометрии и щелкните по кнопке Pick Shape (Указать форму). После этого щелкните мышью по форме. Форма внедрится в поверхность каркаса (рис. 10.27).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge
    Рис. 10.27. Звезда встроена в поверхность кубика

  5. Выберите команду Cookie Cutter (Кондитерская формочка), чтобы вырезать область каркасной поверхности внутри формы. Чтобы вырезать область снаружи внедренной формы, установите флажок Invert (Обратить) – см. рис. 10.28.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge
    Рис. 10.28. Каркас с вырезанными формами

    Как раскрасить в разные цвета внедренные формы, вы узнаете, прочитав главу 13, в разделе "Создание многокомпонентных материалов".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.