• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

    Выполнение команды ShapeMerge

    Для того чтобы внедрить форму в поверхность сетки или убрать ее оттуда, используйте объект ShapeMerge (Слить с формой). Грани, вершины и ребра, созданные присоединением формы, автоматически выделяются на уровне подобъектов, так что вы можете легко применять к ним операции выдавливания, скашивания или назначения материалов.

    1. Пользуясь кнопками Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge и Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge, поместите форму перед поверхностью сеточного объекта (рис. 10.25).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge
      Рис. 10.25. Форма для внедрения в объект

    2. Выделите сеточный объект.
    3. Откройте панель Create и выберите команду Geometry › Compound Objects › ShapeMerge (Геометрия › Составные объекты › Слить с формой). Появится свиток ShapeMerge. Выделенный объект будет назначен каркасным операндом (рис. 10.26).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge
      Рис. 10.26. В панели ShapeMerge объект ChamferBox (Кубик с фасками) назначен каркасным операндом

    4. Выберите тип передачи геометрии и щелкните по кнопке Pick Shape (Указать форму). После этого щелкните мышью по форме. Форма внедрится в поверхность каркаса (рис. 10.27).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge
      Рис. 10.27. Звезда встроена в поверхность кубика

    5. Выберите команду Cookie Cutter (Кондитерская формочка), чтобы вырезать область каркасной поверхности внутри формы. Чтобы вырезать область снаружи внедренной формы, установите флажок Invert (Обратить) – см. рис. 10.28.

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Выполнение команды ShapeMerge
      Рис. 10.28. Каркас с вырезанными формами

      Как раскрасить в разные цвета внедренные формы, вы узнаете, прочитав главу 13, в разделе "Создание многокомпонентных материалов".

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.