Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание капельно-сетчатого объекта

  1. Щелкнув по кнопке, откройте панель Modify. Под списком Blob Objects (капельные объекты) щелкните кнопку Pick и выберите оба конуса. Они назначены для размещения на них "капель".
  2. На поверхности обоих конусов появятся новые объекты (рис. 10.39.). Сферы появились на вершинах граней конусов.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта
    Рис. 10.39. Внешний вид сцены после применения BlobMesh без дополнительных настроек

    Соответственно, меняя их геометрические параметры, можно менять расположение капель в широких пределах.

  3. Путем изменения настроек капель Tension (Натяжение) и Size (Размер), а также параметров конусов, отвечающих за число и расположение граней, можно добиться того, чтобы капли покрыли поверхности конусов ровным слоем (рис. 10.40). Как правило, желаемого результата удается достичь, не меняя значений Tension (для капель) и Sides (для конусов), принятых по умолчанию.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта
    Рис. 10.40. После регулировки параметров Size у капель и Height Segments у конусов сцена приобретает законченную форму

    Качество показа капельных объектов в окнах проекций и при визуализации задается параметрами Evaluation Coarseness (грубость оценки).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.