Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга

  1. Выделите форму сплайна.
  2. Проведите лофтинг формы вдоль некоторого пути.
  3. В свитке Skin Parameters снимите флажки Optimize Shapes и Adaptive Path и установите переключатель Capping в положение Morph (рис. 10.75).
  4. Повторяйте шаги с 1 по 3, используя лофтинговые формы и пути с одинаковым числом вершин.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание затравочных объектов и целей с помощью лофтинга
    Рис. 10.75. Использование свитка Skin Parameters при создании морфингового объекта

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.