• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание распределенного объекта

Операция Scatter (Распределить) распределяет клоны исходного объекта по поверхности или объему объекта распределения.

  1. Выделите или создайте каркасные объекты для распределения.
  2. Откройте панель Create и выберите команду Geometry › Compound Objects › Scatter (Геометрия › Составные объекты › Распределение). Появится свиток Scatter. Выделенный объект станет исходным для распределения (рис. 10.21).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание распределенного объекта
    Рис. 10.21. Панель Scatter (Распределить) показывает, какой объект является исходным

  3. Выберите тип передачи геометрии.
  4. Щелкните по кнопке Pick Operand (Пометить операнд). Затем укажите объект распределения. Исходный объект переместится на поверхность объекта распределения.
  5. В группе Source Object Parameters (Параметры исходного объекта) введите число копий исходного объекта. Клоны исходного объекта расположатся на поверхности объекта распределения (рис. 10.22).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание распределенного объекта
    Рис. 10.22. Результат распределения чайников по плоской поверхности

  6. Попробуйте каждый метод распределения, используя переключатель в группе Distribution Object Parameters (см. рис. 10.23). Методы All Vertices (Все вершины), All Edge Midpoints (Все середины граней) и All Face Centers (Все центры граней) игнорируют величину Duplicates (Число копий) и создают упорядоченные массивы (рис. 10.24).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание распределенного объекта
    Рис. 10.23. Установка метода распределения All Edge Midpoints (Все середины граней) в панели Scatter

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание распределенного объекта
    Рис. 10.24. Результат распределения чайников по плоской поверхности по всем серединам граней

    Чтобы создать случайное распределение объектов в объеме, используйте в качестве объекта распределения сетчатый объект, который охватывает данный объем, и установите переключатель методов в группе Distribution Object Parameters (Параметры распределения объектов) в положение Volume (Объем).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.