Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание капельно-сетчатого объекта

Объект BlobMesh (капельно-сетчатый) впервые появился в 3ds max 6. Он предназначен для того, чтобы создавать объекты, состоящие из отдельных, сливающихся друг с другом, частей. Эта технология называется Metaballs (Меташары). Ближайшая аналогия из реального мира – комки глины, которые можно легко соединять и разлеплять. Также Metaballs иногда похожи на капли жидкости в невесомости.

  1. Воспользовавшись панелью Create Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта, создайте два конуса. Параметр Сар Segments у конусов должен обязательно быть больше 1.
  2. Пользуясь кнопками Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта и Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта поместите конусы так, как показано на рис. 10.37.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта
    Рис. 10.37. Два конуса до применения BlobMesh

  3. В панели Create выберите команду Geometry › Compound Objects › BlobMesh (Геометрия › Составные объекты › Капельно-сетчатый). Появится свиток BlobMesh (рис. 10.38).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта
    Рис. 10.38. Параметры BlobMesh, задаваемые по умолчанию

  4. Щелкните в любом месте окна проекции. Появится сфера, символизирующая объект типа BlobMesh. Обратите внимание, что этот тип составного объекта – единственный, который может быть создан на основе лишь одного геометрического объекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.