• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание капельно-сетчатого объекта

Объект BlobMesh (капельно-сетчатый) впервые появился в 3ds max 6. Он предназначен для того, чтобы создавать объекты, состоящие из отдельных, сливающихся друг с другом, частей. Эта технология называется Metaballs (Меташары). Ближайшая аналогия из реального мира – комки глины, которые можно легко соединять и разлеплять. Также Metaballs иногда похожи на капли жидкости в невесомости.

  1. Воспользовавшись панелью Create Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта, создайте два конуса. Параметр Сар Segments у конусов должен обязательно быть больше 1.
  2. Пользуясь кнопками Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта и Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта поместите конусы так, как показано на рис. 10.37.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта
    Рис. 10.37. Два конуса до применения BlobMesh

  3. В панели Create выберите команду Geometry › Compound Objects › BlobMesh (Геометрия › Составные объекты › Капельно-сетчатый). Появится свиток BlobMesh (рис. 10.38).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание капельно-сетчатого объекта
    Рис. 10.38. Параметры BlobMesh, задаваемые по умолчанию

  4. Щелкните в любом месте окна проекции. Появится сфера, символизирующая объект типа BlobMesh. Обратите внимание, что этот тип составного объекта – единственный, который может быть создан на основе лишь одного геометрического объекта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.