Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание затравочных объектов и целей выдавливанием или вращением

  1. Выделите форму сплайна.
  2. Для доступа к модификаторам Extrude или Lathe используйте панель инструментов Modeling. Появится свиток Extrude или Lathe (рис. 10.74).
  3. Задайте число сегментов.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Составные объекты › Создание затравочных объектов и целей выдавливанием или вращением
    Рис. 10.74. Использование вращения (слева) и выдавливания (справа) для создания морфинговых объектов

  4. При использовании модификатора Lathe убедитесь, что параметр Weld Core (Слияние на оси) отключен.
  5. Установите переключатель Capping (Покрытие) в позицию Morph. При этом расположение граней будет оптимизировано для морфинга.
  6. Повторяйте шаги с 1 по 5, используя сплайны с одинаковым числом вершин. Следите за тем, чтобы значение параметра Segments (Сегменты) было все время одним и тем же.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.