• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Область выделения

Самый быстрый способ выделить несколько объектов – использовать область выделения (region selection). Для этого растяните рамку вокруг объектов, которые хотите выделить. Каждый объект внутри рамки будет выделен независимо от своего положения.

В 3ds max существует четыре инструмента выделения, к каждому из которых применимы два метода.

Есть два основных метода выделения области: с помощью окна (window) и с помощью пересечения (crossing). Выделяя объекты первым способом, вы должны полностью разместить их в окне выделения. Во втором случае вам нужно захватить объект рамкой хотя бы частично.

В 3ds max 6 существует четыре инструмента для области выделения (рис. 4.8):

  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Область выделения Rectangular Region (Прямоугольная область) – выделение осуществляется прямоугольником, размер которого вы определяете перетаскиванием указателя мыши от одного угла к противоположному (а);
  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Область выделения Circular Region (Область вида "окружность") – выделение в пределах окружности, которую вы начинаете рисовать от центра (б);
  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Область выделения Fence Region (Ломаная область) – выделение в пределах многоугольника. Вы последовательно отмечаете мышью его вершины (в);
  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Область выделения Lasso Region (Произвольная область) – выделение в пределах кривой линии, которую вы рисуете, не отпуская кнопки мыши (г).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Область выделения
    Рис. 4.8. Четыре типа областей выделения

Несомненно, вы знакомы с прямоугольной рамкой выделения по другим программам. Однако методы Window/Crossing могут оказаться для вас новыми.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.