• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Выделение объектов с помощью инструмента Fence

Выделение объектов с помощью ломаной области позволяет вам производить выделение внутри замкнутого или открытого многоугольника. Эта возможность полезна при более хаотичных сценах.

  1. Выберите инструмент Fence Selection (Многоугольное выделение) из выпадающего списка Selection Region (Область выделения).
  2. Щелкните среди объектов, которые хотите выделить и, не отпуская кнопки мыши, нарисуйте первую сторону многоугольника (рис 4.14).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Выделение объектов с помощью инструмента Fence
    Рис. 4.14. Начните выделение ломаной с перетаскивания указателя мыши

  3. Щелкните еще раз в другом месте, чтобы создать вторую сторону многоугольника.
  4. Аналогичным образом нарисуйте другие стороны.
  5. Создание многоугольника будет закончено либо после двойного щелчка, либо если конец последней стороны совпадет с началом первой (рис 4.15).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Выделение объектов с помощью инструмента Fence
    Рис. 4.15. Двойным щелчком завершите многоугольник

  6. Отпустите кнопку мыши. Все объекты, попавшие внутрь ломаной, будут выделены (рис 4.16).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Выделение объектов с помощью инструмента Fence
    Рис. 4.16. Все объекты, оказавшиеся внутри ломаной, попали в выделение

Совет
Поэкспериментируйте с параметрами Window/Crossing для круговой области.
Нажатие кнопки Esc или правой кнопки мыши в процессе создания ломаной отменяет уже нарисованные сегменты
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.