Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Выделение объектов с помощью инструмента Fence

Выделение объектов с помощью ломаной области позволяет вам производить выделение внутри замкнутого или открытого многоугольника. Эта возможность полезна при более хаотичных сценах.

  1. Выберите инструмент Fence Selection (Многоугольное выделение) из выпадающего списка Selection Region (Область выделения).
  2. Щелкните среди объектов, которые хотите выделить и, не отпуская кнопки мыши, нарисуйте первую сторону многоугольника (рис 4.14).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Выделение объектов с помощью инструмента Fence
    Рис. 4.14. Начните выделение ломаной с перетаскивания указателя мыши

  3. Щелкните еще раз в другом месте, чтобы создать вторую сторону многоугольника.
  4. Аналогичным образом нарисуйте другие стороны.
  5. Создание многоугольника будет закончено либо после двойного щелчка, либо если конец последней стороны совпадет с началом первой (рис 4.15).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Выделение объектов с помощью инструмента Fence
    Рис. 4.15. Двойным щелчком завершите многоугольник

  6. Отпустите кнопку мыши. Все объекты, попавшие внутрь ломаной, будут выделены (рис 4.16).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Выделение и отображение объектов › Выделение объектов с помощью инструмента Fence
    Рис. 4.16. Все объекты, оказавшиеся внутри ломаной, попали в выделение

Совет
Поэкспериментируйте с параметрами Window/Crossing для круговой области.
Нажатие кнопки Esc или правой кнопки мыши в процессе создания ломаной отменяет уже нарисованные сегменты
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.