Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Элементы интерфейса

3ds max 6 – это мощнейшая программа, включающая десятки тысяч команд. Для того чтобы рабочий стол выглядел неперегруженным, многие команды изначально скрыты. Следовательно, требуется время, чтобы узнать их месторасположение. Этот раздел познакомит вас с теми элементами, которые вы обычно видите при работе с программой.

Элементы интерфейса 3ds max упорядочены по своему назначению. Команды находятся в меню, панелях инструментов, вложенных панелях, модулях и диалоговых окнах. За счет этого увеличена рабочая область экрана. Пиктограммы и меню, вызываемые щелчком правой кнопкой мыши, заменяют ручной ввод большинства часто используемых команд.

Главный пользовательский интерфейс состоит из 5 основных областей (рис. 1.3).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Основы 3ds max › Элементы интерфейса
Рис. 1.3. По умолчанию пользовательский интерфейс 3ds max состоит из строки меню, основной панели инструментов, командной панели, окон проекций и набора средств управления, расположенных в нижней части экрана.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.