• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Конфигурирование путей файлов. Имена путей файлов.

  1. Выберите Customize › Configure Paths (Настройка › Настроить пути).

    Появится диалоговое окно Configure Paths (Пути доступа) – см. рис. 1.54.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Основы 3ds max › Конфигурирование путей файлов. Имена путей файлов.
    Рис. 1.54. Диалоговое окно Configure Paths указывает программе месторасположение файлов различных типов

  2. Выберите тип файла и щелкните по кнопке Modify (Изменить).
  3. В диалоговом окне Choose Directory for Scenes (Выбрать директорию для сцены) щелкните по кнопке Create New Folder (Создать новую папку) и откройте новую папку.
  4. Щелкните по кнопке Use Path (Использовать путь).
  5. Щелкните по кнопке ОК.

Каждый раз, когда вы попытаетесь открыть файл данного типа, программа будет переходить в указанную папку. Если путь представляет собой путь файла сцены, программа сохранит файлы сцены в новой указанной папке вместо каталога, используемого 3ds max по умолчанию.

Имена путей файлов

Имена путей файлов сохраняются в файле 3dsmax.ini, расположенном в главной директории 3ds max 6. Вы можете редактировать этот файл непосредственно в текстовом редакторе, например Notepad (Блокнот). Если вы удалите этот файл, программа создаст новый .ini-файл во время следующей загрузки, используя имена и параметры путей по умолчанию.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.