• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

    Создание отражения на криволинейной поверхности

    Самый быстрый способ создать отражение на криволинейной или ломаной поверхности – применить карту Reflect/ Refract (Преломление/Отражение). Карта Reflect/Refract создает снимки сцены с шести сторон и затем накладывает их на поверхность, используя карту внешней среды с кубическими координатами.

    1. Выделите материал, который вы хотите сделать отражающим. Чтобы создать сильные отражения, используйте черный глянцевый материал с белыми яркими бликами.
    2. Откройте свиток Maps.
    3. Присвойте кнопке Reflection (Отражение) текстуру Reflect/Refract.
    4. Откройте свиток Reflect/Refract Parameters (Параметры Отражения/Преломления) и убедитесь, что переключатель Source (Источник) установлен в положение Automatic (Автоматический) и установлен флажок Use Environment Background (Использовать фон внешней среды) – рис. 14.68.

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание отражения на криволинейной поверхности
      Рис. 14.68. Чтобы автоматически создавать отражения, используйте текстуру Reflect/Refract

    5. Задайте значение параметра Blur (Размытие) или Blur Offset (Смещение размытия), если вы хотите, чтобы отражение было размытым.
    6. Назначьте материал объекту с криволинейной или ломаной поверхностью.
    7. Назначьте фоновую текстуру внешней среды.
    8. Активизируйте окно проекции перспективы или камеры. Затем визуализируйте сцену. Отражение сцены появится на поверхности объекта. Отражение смешивается с основным цветом материала, но не с цветом блика на поверхности.
    9. Если вы хотите придать отражению больший контраст, так чтобы оно напоминало зеркало, задайте черный в качестве диффузного цвета и цвета подсветки и белый цвет отражения (см. рис. 14.69).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание отражения на криволинейной поверхности
      Рис. 14.69. Повышение контраста цветов материала усиливает отражение

    10. Чтобы смешать отражение с диффузным цветом объекта, уменьшите значение параметра Reflect Amount (Степень отражения) в свитке Maps (см. рис. 14.70).

      Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание отражения на криволинейной поверхности
      Рис. 14.70. Отражение обычно подкрашено диффузным цветом объекта

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.