Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6
Автоматическое генерирование координат наложения карты
- Выделите объект.
- Откройте панель Modify (Изменить) и найдите параметр Generate Mapping Coordinates (рис. 14.49). В свитке сеточных примитивов нужный флажок находится внизу и установлен по умолчанию. В свитках объектов вращения или выдавливания этот флажок также расположен внизу. Соответствующий флажок для сплайновых объектов находится в свитке Rendering (Визуализация).
Рис. 14.49. Параметр Generate Mapping Coords. для примитива (вверху), объекта вращения (посередине) и сплайнового объекта (внизу)
- Установите флажок. Теперь объект обладает координатами наложения. Если к объекту применяется материал с наложенными текстурными картами, визуализация текстур на объекте будет корректной.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.