Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание координат наложения текстуры

  1. Выделите объект.
  2. Примените модификатор UVW Map. Контейнер модификатора присвоит объекту координаты наложения. По умолчанию применяются плоские (Planar) координаты (рис. 14.50).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание координат наложения текстуры
    Рис. 14.50. Плоские координаты наложения применяются к объекту вдоль его оси Z. Карта растягивается вдоль сторон объекта

  3. Выберите тип контейнера. Можно выбрать цилиндрические (Cylindrical), сферические (Spherical) – рис. 14.51, обтягивающие (Shrink Warp), прямоугольные объемные (Box), XYZ и UVW координаты и координаты граней (Face).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание координат наложения текстуры
    Рис. 14.51. Применение сферических координат наложения текстуры

  4. Для того чтобы настроить контейнер наложения, используйте команды Mapping и Alignment или выделите контейнер в окне стека модификаторов и преобразуйте его.

По умолчанию координаты наложения текстуры устанавливаются в канале 1. Изменяя канал модификатора UVW Map, можно задавать различные координаты наложения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.