Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Добавление карты перетаскиванием

Маленькие кнопки рядом с полями выбора цвета в свитке Basic Parameters (Основные параметры) дублируют кнопки текстурных карт.

  1. Выберите образец материала, активизировав соответствующую ячейку.
  2. Откройте свиток Maps.
  3. Перетащите какую-нибудь текстуру из палитры образцов на кнопку текстуры в свитке Maps или в свитке Basic Parameters (рис. 14.34). Во втором случае на кнопке появится буква М, и это означает, что текстура добавлена (см. рис. 14.35).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Добавление карты перетаскиванием
    Рис. 14.34. Перетаскивание текстуры Checker на кнопку диффузного цвета

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Добавление карты перетаскиванием
    Рис. 14.35. Буква "М" на кнопке означает, что для этого параметра загружена текстура

  4. Если вы хотите настроить параметры текстурной карты, щелкните по кнопке текстуры, чтобы переключить редактор материалов на соответствующий уровень редактирования.

Совет
Скопировать текстурную карту, создать еще один экземпляр или заменить одну текстуру другой можно, перетащив ее с одной кнопки на другую (рис. 14.36). При изменении параметров любого экземпляра текстурной карты обновляются все остальные экземпляры.
При выключении текстуры буква "М" на маленьких кнопках в свитке Maps меняется на "m" (рис. 14.37).
Чтобы очистить большую или малую кнопку текстуры, перетащите на нее содержимое пустой кнопки или щелкните мышью по кнопке и выберите команду NONE (Ничего) в обозревателе материалов и текстур.
Если вы перетаскиваете текстуру из обозревателя ресурсов в ячейку образца материала, а не в ячейку образца текстуры и не на кнопку текстуры, она автоматически загружается на кнопку диффузной области образца
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Добавление карты перетаскиванием
Рис. 14.36. Диалоговое окно копирования, создания экземпляра или обмена карты

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Добавление карты перетаскиванием
Рис. 14.37. Маленькая буква "т" означает, что карта неактивна

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.