Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Назначение текстурной карты материала

  1. Выберите образец материала, активизировав соответствующую ячейку.
  2. Откройте свиток Maps.
  3. Щелкните мышью по кнопке текстуры (рис. 14.30). Откроется обозреватель материалов и текстурных карт.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Назначение текстурной карты материала
    Рис. 14.30. Щелкните мышью по кнопке, чтобы назначить текстуру

  4. Двойным щелчком мыши выберите в обозревателе тип текстурной карты. Текстура добавится к дереву материала (рис. 14.31). Редактор материалов переместится вниз по дереву материала к ветви новой текстуры.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Назначение текстурной карты материала
    Рис. 14.31. Добавление текстуры приводит к появлению новой ветви в дереве материала

  5. Задайте имя новой текстуры.
  6. Чтобы переместиться на уровень выше в дереве материала, щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Назначение текстурной карты материала Go to Parent (Перейти к родительскому компоненту) или выберите имя материала из поля имени в выпадающем списке (см. рис. 14.32). Появится свиток Maps. На той кнопке текстуры, которую вы выбрали ранее, появится имя текстурной карты (рис. 14.33).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Назначение текстурной карты материала
    Рис. 14.32. Для перемещения по дереву материала используйте выпадающий список материалов

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Назначение текстурной карты материала
    Рис. 14.33. Имя текстуры появилось на кнопке

  7. Чтобы выключить текстуру, снимите флажок рядом с соответствующим параметром в свитке Map.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.