• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание отражения на плоской поверхности

Лучший способ создать отражение на плоской поверхности – использовать текстуру Flat Mirror (Плоское зеркало).

  1. Выделите плоскость, на которой расположен один или несколько объектов.
  2. Откройте редактор материалов.
  3. Выберите свободную ячейку образца.
  4. Щелкните по кнопке Reset (Сбросить), чтобы заменить цвета материала оттенками серого.
  5. Откройте свиток Maps.
  6. Щелкните по кнопке Reflection Map (Отражающая текстура). Появится обозреватель материалов и текстурных карт.
  7. Выберите карту типа Flat Mirror (Плоское зеркало). Появится свиток Flat Mirror Parameters (Параметры плоского зеркала) – см. рис. 14.65.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание отражения на плоской поверхности
    Рис. 14.65. Свиток текстуры Flat Mirror позволяет добавлять к отражению текстуру внешней среды и создавать возмущение отражения с помощью встроенного генератора шума или рельефной текстуры

  8. Щелкните по кнопке Assign Material Selection (Назначить материал выделению).
  9. Визуализируйте сцену. Плоская поверхность отразит сцену (рис. 14.66).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание отражения на плоской поверхности
    Рис. 14.66. Текстура Flat Mirror создает плоское отражение сцены

  10. Чтобы определить, какие грани будут отражаться, установите флажок Apply Faces with ID (Примените к граням с идентификацией) и задайте справа ID (Идентификационный номер). Это число соответствует параметру Material ID (Идентификационному номеру материала) граней объекта и может быть переназначено на уровне редактирования подобъектов.

Совет
Текстура плоского зеркала работает только с параллельными гранями поверхности объекта, обычно с верхней. Чтобы создать отражения от других сторон объекта, используйте многокомпонентный материал и установите для каждого идентификационного номера свою текстуру плоского зеркала.
Выдавленные формы обладают хорошо отражающей поверхностью.
Добавление небольшого шума к плоскому зеркалу создает впечатление ряби на воде (рис. 14.67)
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание отражения на плоской поверхности
Рис. 14.67. Эффект ряби на поверхности озера

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.