Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание отражения на криволинейной поверхности

Совет
При пересечении с рабочим объектом другой объект может не отразиться от рабочей поверхности. Чтобы исправить эту проблему, переместите объекты.
Основным достоинством карты Reflect/Refract является большая скорость работы по сравнению с методом трассировки лучей.
Качество при этом оставляет желать лучшего, особенно в случае двух зеркал, расположенных рядом – см. рис. 14.71 и 14.72
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание отражения на криволинейной поверхности
Рис. 14.71. Визуализация зеркал при помощи карты Raytrace

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с текстурными картами › Создание отражения на криволинейной поверхности
Рис. 14.72. Визуализация зеркал при помощи карты Reflect/Refract, время визуализации при этом меньше в 2.5 раза

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.