• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Помещение материала на сцену

Команда Put Material to Scene (Поместить материал на сцену) заменяет "горячий" материал на сцене "теплой" копией любого материала, который имеет такое же имя. Вся прелесть этого механизма заключается в том, что вы можете создать несколько копий материала, изменить эти копии, а затем подставить их вместо оригинального материала на сцене. Используя такой метод, можно свободно экспериментировать в поиске наиболее подходящего материала.

  1. Активизируйте ячейку образца, которая содержит "теплую" копию (рис. 13.24).
  2. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Помещение материала на сцену Put Material to Scene (Поместить материал на сцену). Появится диалоговое окно Assigning Materials (Назначение материалов).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Помещение материала на сцену
    Рис. 13.24. Активизируется "теплая" копия справа

  3. В окне Assigning Materials выберите опцию Replace (Заменить) – рис. 13.25. "Теплая" копия станет "горячей". "Горячий" материал, наоборот, станет "теплым" (рис. 13.26). Соответствующим образом изменится материал объектов.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Помещение материала на сцену
    Рис. 13.25. Если вы не переименовываете материал, он заменяет в сцене другой материал с тем же именем

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Помещение материала на сцену
    Рис. 13.26. После того как вы заменили материал, "теплая" копия станет горячей, а "горячая" – холодной

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.