Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Сохранение библиотеки материалов

  1. Активизируйте ячейку образца материала или текстурной карты.
  2. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Сохранение библиотеки материалов, откройте обозреватель материалов и текстурных карт.
  3. Загрузите библиотеку, в которой вы хотите сохранить материал.
  4. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Сохранение библиотеки материалов Put to Library (Поместить в библиотеку). Подтвердите имя материала (рис. 13.33). Карта материала будет сохранена.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Сохранение библиотеки материалов
    Рис. 13.33. Добавление материала в текущую библиотеку

Если вы хотите удалить материал из библиотеки, выделите его, затем в обозревателе материалов и текстурных карт щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Сохранение библиотеки материалов Delete from Library (Удалить из библиотеки).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.