• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Навигация по дереву материала

Путеводитель по материалам/картам текстур (Material/Map Navigator) показывает историю создания материала и обеспечивает доступ к настройкам в любой точке дерева материала.

  1. Загрузите материал в ячейку образца.
  2. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Навигация по дереву материала, Material/Map Navigator (Путеводитель по материалам/картам текстур). Появится путеводитель по материалам/картам текстур. Он отображает в виде списка дерево материала для активной ячейки образца в виде списка (рис. 13.11).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Навигация по дереву материала
    Рис. 13.11. Путеводитель по материалам/картам текстур отображает деревья материалов и текстурных карт

  3. Чтобы просмотреть изображения материалов в дереве, выберите опцию графического отображения образцов, щелкнув мышью по значку сверху окна просмотра.
  4. Выберите ветвь в дереве материала (см. рис. 13.12). Редактор материалов приступит к работе с выбранной ветвью (рис. 13.13).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Навигация по дереву материала
    Рис. 13.12. Щелкните мышью по ветви дерева, чтобы редактировать материал

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Навигация по дереву материала
    Рис. 13.13. Редактор материалов отображает параметры выбранной ветви

  5. Навигацию по дереву материала можно осуществлять также с помощью кнопок управления, расположенных под ячейками образцов. Переход к более глубоким уровням дерева происходит при выборе ветви из выпадающего списка. Чтобы перейти на более высокий уровень, щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Навигация по дереву материала Go to Parent (Перейти к родительскому компоненту). Чтобы переместиться на другую ветвь того же самого уровня, выберите команду Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Навигация по дереву материала Go Forward to Sibling (Перейти к следующему компоненту).

    Красный значок рядом с именем компонента указывает, что команда Show Map in Viewport (Показать текстуру в окне проекции) включена для данной ветви дерева материала.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.