Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Очистка ячейки образца

Команда Reset Map/Material to Default Setting (Установить текстурную карту/исходный материал) очищает ячейку образца. Используйте команду очистки, если вы желаете освободить ячейки в палитре образцов или удалить материалы и карты текстур со сцены.

  1. Выделите ячейку образца.
  2. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Очистка ячейки образца Reset Map/ Material to Default Setting. Установить текстурную карту/исходный материал. Если это "теплый" или "холодный" (cool) материал (то есть он не используется в сцене), появится диалоговое окно для подтверждения сброса всех параметров материала – см. рис. 13.21.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Очистка ячейки образца
    Рис. 13.22. Чтобы очистить "холодную" или "теплую" ячейку, щелкните по кнопке Yes (Да)

    Если же это "горячий" материал, появится диалоговое окно Reset Mtl/Map Params (Сбросить параметры материала/текстурной карты), показанное на рис. 13.23. В этом окне, в отличие от предыдущего, есть выбор: сбросить параметры материала только в редакторе или еще и в сцене.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Очистка ячейки образца
    Рис. 13.23. Когда вы очищаете ячейку "горячего" материала, вы можете выбрать, снять ли его назначение с объекта

  3. Щелкните по кнопке Yes (Да) в диалоговом окне Material Editor. Или выберите опцию в окне Reset Mtl/Map Params и щелкните по кнопке ОК. Если вы выбрали вариант Affect mtl/map in both the scene and in the editor slot? (Применить к материалу/карте как на сцене, так и в окне образца?), материал удаляется также и со сцены.

Совет
Снять назначение материала с выделенного объекта можно с помощью утилиты UVW Remove (Удаление в координатах UVW), которая находится в выпадающем меню Utilities (Утилиты)
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.