Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Библиотеки материалов

В 3ds max 6 используется 15 различных библиотек материалов и текстурных карт. Они скомпонованы по типам материалов, например Wood (Дерево), Brick (Кирпич), Stones (Камни), Sky (Небо), Ground (Земля), Metal (Металл), Space (Пространство) и Backgrounds (Фоновые изображения). Библиотека, которая открывается по умолчанию в обозревателе, называется 3dsmax.mat. Все библиотеки материалов имеют расширение .mat.

Открытие библиотеки материалов

  1. Щелкнув по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Библиотеки материалов, откройте обозреватель материалов и текстурных карт.
  2. Установите переключатель просмотра в положение Mtl Library (Библиотека материалов). Материалы и текстурные карты текущей библиотеки материалов отобразятся в окне справа. Слева в списке команд просмотра появится группа File (Файл) – см. рис. 13.28.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Библиотеки материалов
    Рис. 13.28. Просмотр библиотеки материалов. Слева внизу расположен ряд кнопок для работы с файлами

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.