• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание архитектурного материала

В 3ds max 6 появился новый тип материала – Architectural Material (Архитектурный материал). С его помощью стало гораздо проще добиваться поверхностей, по своему внешнему виду очень похожих на реальные. Настройка этого типа материала проще, чем у остальных. Например, регулировка светового блика осуществляется изменением одного параметра, а не двух.

Для архитектурного материала есть большая библиотека шаблонов. Шаблон – это набор параметров, который лучше всего характеризует конкретный материал: металл, пластик, стекло и т. д. На рис. 13.78 приведены примеры шаблонов.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Создание архитектурного материала
Рис. 13.78.6. различных шаблонов из библиотеки архитектурного материала

  1. Выберите образец материала.
  2. Щелкните по кнопке Type (Тип) и выберите из списка вариант Architectural (Архитектурный). Появится диалоговое окно Replace Material (Замена материала).
  3. Создайте новый материал или используйте старый для начальных установок.
  4. Редактор материалов создаст архитектурный материал (рис. 13.79).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Создание архитектурного материала
    Рис. 13.79. Установки архитектурного материала

  5. Настройте его самостоятельно или воспользуйтесь заготовленными шаблонами.
  6. В этом материале, в отличие от других, есть параметр Luminance (свечение). Он влияет на внешний вид самого объекта и на вид сцены при расчете рассеянного освещения.

Нажав кнопку Set luminance from light (Установить свечение от источника света), можно выбрать источник света, под воздействием которого данный материал будет светиться. Обратите внимание, что этот источник света может быть только фотометрическим.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.