Создание граненого материала
В режиме огранки параллельные грани визуализируются одинаково, причем интенсивность окраски, освещения и цвета сохраняется в пределах одной грани.
Поскольку при отображении граненых материалов не нужно рассчитывать градиенты интенсивности, они визуализируются быстрее, чем гладкие материалы.
- Выберите материал.
- Откройте свиток Shader Basic Parameter.
- Установите флажок Faceted (рис. 13.57). Включится режим визуализации материала с гранями (рис. 13.58).
Рис. 13.57. Установите флажок Faceted в свитке Shader Basic Parameter
Рис. 13.58. Визуализация огранки материала - Свяжите материал с объектом.
- Визуализируйте сцену. Поверхность объекта будет визуализирована с гранями (рис. 13.59).
Рис. 13.59. Чайник стал граненным