Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание граненого материала

В режиме огранки параллельные грани визуализируются одинаково, причем интенсивность окраски, освещения и цвета сохраняется в пределах одной грани.

Поскольку при отображении граненых материалов не нужно рассчитывать градиенты интенсивности, они визуализируются быстрее, чем гладкие материалы.

  1. Выберите материал.
  2. Откройте свиток Shader Basic Parameter.
  3. Установите флажок Faceted (рис. 13.57). Включится режим визуализации материала с гранями (рис. 13.58).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Создание граненого материала
    Рис. 13.57. Установите флажок Faceted в свитке Shader Basic Parameter

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Создание граненого материала
    Рис. 13.58. Визуализация огранки материала

  4. Свяжите материал с объектом.
  5. Визуализируйте сцену. Поверхность объекта будет визуализирована с гранями (рис. 13.59).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Создание граненого материала
    Рис. 13.59. Чайник стал граненным

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.