Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Придание глянца

  1. Выберите материал.
  2. Увеличьте значение параметров Specular Level и Glossiness (рис. 13.50). Блики на образце материала станут меньше, имитируя хорошо отполированную поверхность (рис. 13.51).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Придание глянца
    Рис. 13.50. Повышение параметра глянца сужает кривую отражения

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Придание глянца
    Рис. 13.51. Пятно отражения глянцевого материала маленькое, но яркое

  3. Свяжите материал с объектом.
  4. Визуализируйте сцену. Объект отображается с глянцевым блеском (рис 13.52).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Придание глянца
    Рис. 13.52. Чайник из глянцевого материала имеет маленькие блики

Совет
Чтобы материал обладал глянцем, значение параметра Specular Level должно быть обязательно больше нуля.
Чтобы выключить вторичное освещение образца материала, щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Придание глянца Backlight (Подсветка)
.

Свиток Shader Basic Parameter (Базовые параметры тонирования) обеспечивает выбор четырех режимов визуализации поверхностей: Wire (Каркас), Faceted (Огранка), 2-Sided (Двусторонний) и Face Map (Карта грани).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.