Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Работа с редактором материалов

По умолчанию в палитре материалов отображается шесть образцов, но в действительности их 24. Просмотреть образцы, которые в настоящий момент находятся за пределами поля зрения, можно с помощью полос прокрутки.

Таблица 13.1. Команды управления материалами.

Кнопка Название команды
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Sample Type (Тип образца)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Backlight (Подсветка сзади)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Background (Фон)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Sample UV Tiling (Укладка образцов в плоскости UV)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Video Color Check (Контроль цветности)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Save Preview (Сохранить эскиз)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Play Preview (Просмотр эскиза)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Make a Preview (Сделать эскиз)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Options (Параметры)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Select by Material (Выделить по материалу)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Material Map Navigator (Путеводитель по материалам/картам текстур)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Get Material (Получить материал)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Put Material to Scene (Поместить материал на сцену)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Assign Material Selection (Назначить материал выделенных объектов)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Reset Map/Material to Default Setting (Установить текстурную карту/исходный материал)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Make Material Copy (Копировать материал)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Make Unique (Сделать уникальным)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Put to Library (Поместить в библиотеку)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Material Effects Channel (Канал эффектов монтажа)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Show Map in Viewport (Показать текстуру в окне проекции)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Show End Result (Показать конечный результат)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Go to Parent (Перейти к родительскому компоненту)
Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Создание материалов › Работа с редактором материалов Go Forward to Sibling (Перейти к следующему компоненту)
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.