Работа с редактором материалов
По умолчанию в палитре материалов отображается шесть образцов, но в действительности их 24. Просмотреть образцы, которые в настоящий момент находятся за пределами поля зрения, можно с помощью полос прокрутки.
Таблица 13.1. Команды управления материалами.
Кнопка | Название команды |
---|---|
![]() |
Sample Type (Тип образца) |
![]() |
Backlight (Подсветка сзади) |
![]() |
Background (Фон) |
![]() |
Sample UV Tiling (Укладка образцов в плоскости UV) |
![]() |
Video Color Check (Контроль цветности) |
![]() |
Save Preview (Сохранить эскиз) |
![]() |
Play Preview (Просмотр эскиза) |
![]() |
Make a Preview (Сделать эскиз) |
![]() |
Options (Параметры) |
![]() |
Select by Material (Выделить по материалу) |
![]() |
Material Map Navigator (Путеводитель по материалам/картам текстур) |
![]() |
Get Material (Получить материал) |
![]() |
Put Material to Scene (Поместить материал на сцену) |
![]() |
Assign Material Selection (Назначить материал выделенных объектов) |
![]() |
Reset Map/Material to Default Setting (Установить текстурную карту/исходный материал) |
![]() |
Make Material Copy (Копировать материал) |
![]() |
Make Unique (Сделать уникальным) |
![]() |
Put to Library (Поместить в библиотеку) |
![]() |
Material Effects Channel (Канал эффектов монтажа) |
![]() |
Show Map in Viewport (Показать текстуру в окне проекции) |
![]() |
Show End Result (Показать конечный результат) |
![]() |
Go to Parent (Перейти к родительскому компоненту) |
![]() |
Go Forward to Sibling (Перейти к следующему компоненту) |