• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание стандартного тумана

  1. Выделите или создайте нацеленную камеру.
  2. Настройте область действия тумана Environment Range для данной камеры.
  3. Активизируйте окно проекции камеры.
  4. Откройте вкладку Environment и добавьте эффект Fog (Туман). Появится свиток Fog Parameters (Параметры тумана) – см. рис. 15.39.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Создание стандартного тумана
    Рис. 15.39. Настройка цвета, расползания и других параметров тумана в свитке Fog Parameters

  5. Выберите тип тумана Standard (Стандартный).
  6. Визуализируйте сцену, чтобы посмотреть, как она выглядит с настройками стандартного тумана по умолчанию (рис. 15.40).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Создание стандартного тумана
    Рис. 15.40. Так выглядит стандартный туман с настройками по умолчанию

  7. Настройте параметры тумана. Выберите варианты Near (Ближний) или Far (Дальний), чтобы сцена затуманивалась от ближней к дальней границе диапазона или наоборот. Установите флажок Exponential (Экспоненциальный), чтобы усилить уровень действия тумана по мере удаления или приближения.
  8. Визуализируйте сцену, чтобы посмотреть на результат настройки.

Совет
Изменить цвет тумана можно с помощью индикатора цвета в свитке Fog Parameters.
Если вы не хотите, чтобы туман скрывал фон, снимите флажок Fog Background (Tyманный фон) – см. рис. 15.41
.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Создание стандартного тумана
Рис. 15.41. Выключение затуманивания фона создает странную картину туманных объектов на четком фоне

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.