• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Визуализация канала

Эффект File Output (Вывод в файл) сохраняет текущее состояние изображения в том виде, в котором оно получилось после обработки в стеке эффектов визуализации. Сохраняется действие только тех эффектов, что оказались в списке выше, чем File Output.

Вы можете сохранить информацию альфа-каналов или каналов светимости и глубины в отдельных файлах без изменения файла, куда выводится ваша анимация после визуализации.

Alpha (Альфа-канал) – визуализирует информацию о прозрачности в виде полутонового черно-белого изображения. Карта внешней среды сохраняется черной (полная прозрачность).

Luminance (Светимость) – визуализирует информацию об интенсивности цвета в виде полутонового черно-белого изображения.

Depth (Глубина) – визуализирует геометрию сцены внутри диапазона камеры или в заданном диапазоне, ограниченном двумя плоскостями, в виде полутонового черно-белого изображения. Объекты, расположенные ближе к камере, более светлые и по мере удаления от нее темнеют.

  1. Откройте диалоговое окно Effects и выберите эффект File Output. Ниже появится свиток параметров вывода изображения в файл.
  2. Щелкните по кнопке Files. Затем задайте расположение, имя и формат файла визуализации.
  3. Откройте выпадающее меню Channels (Каналы) и выберите канал (рис. 15.75).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Визуализация канала
    Рис. 15.75. Свиток параметров вывода каналов в файл

  4. Щелкните по кнопке Update Scene. Избранный канал визуализируется в заданный файл (рис. 15.76).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Визуализация канала
    Рис. 15.76. Информация альфа-канала: объекты сцены непрозрачны, а туман полупрозрачный

  5. Измените выделение канала и имя файла на выходе. Затем щелкните по кнопке Update Scene (рис. 15.77).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Визуализация канала
    Рис. 15.77. Яркость объекта при визуализации канала глубины соответствует расстоянию от камеры до объекта

Команда Affect Source Bitmap (Подействовать на исходную битовую карту) берет файл, который вы сохраняете, и помещает его обратно в стек эффектов, так что к нему можно применять дополнительные процедуры. Конечный результат сохраняется в файл на выходе, который был задан вами для визуализации канала.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.