Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6
Назначение mental ray активным визуализатором
- Откройте вкладку Common в окне Render Scene и разверните свиток Assign Renderer (Назначение визуализатора) – см. рис. 15.81. Щелкните по кнопке рядом с визуализатором, установленным как Production.
Рис. 15.81. В разделе Assign Renderer производится выбор необходимого визуализатора
- В появившемся диалоговом окне Choose Renderer (Выберите визуализатор) щелкните по пункту mental ray Renderer (рис. 15.82).
Рис. 15.82. В окне Choose Renderer вам предлагается выбор из всех возможных визуализаторов
- После проделанных вами операций в окне Render Scene появятся новые вкладки Processing (Обработка) и Indirect Illumination (Непрямое освещение), а вкладка Renderer поменяет свой внешний вид (рис. 15.83)
Рис. 15.83. Вкладка Renderer после назначения mental ray активным визуализатором
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.