Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Назначение mental ray активным визуализатором

  1. Откройте вкладку Common в окне Render Scene и разверните свиток Assign Renderer (Назначение визуализатора) – см. рис. 15.81. Щелкните по кнопке Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Назначение mental ray активным визуализатором рядом с визуализатором, установленным как Production.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Назначение mental ray активным визуализатором
    Рис. 15.81. В разделе Assign Renderer производится выбор необходимого визуализатора

  2. В появившемся диалоговом окне Choose Renderer (Выберите визуализатор) щелкните по пункту mental ray Renderer (рис. 15.82).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Назначение mental ray активным визуализатором
    Рис. 15.82. В окне Choose Renderer вам предлагается выбор из всех возможных визуализаторов

  3. После проделанных вами операций в окне Render Scene появятся новые вкладки Processing (Обработка) и Indirect Illumination (Непрямое освещение), а вкладка Renderer поменяет свой внешний вид (рис. 15.83)

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Назначение mental ray активным визуализатором
    Рис. 15.83. Вкладка Renderer после назначения mental ray активным визуализатором

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.