Имитация рассеянного освещения с помощью Global Illumination
- Во вкладке Indirect Illumination в разделе Global Illumination активизируйте опцию Enable (Включить) и задайте количество Photons (Фотоны), в разделе Photons – количество Samples (Образцы) – см. рис. 15.89. Эти установки влияют на качество просчета рассеянного освещения.
Рис. 15.89. Во вкладке Indirect Illumination включается расчет рассеянного освещения и его точность - Выполните визуализацию сцены.
- Сравните результат визуализации с использованием Global Illumination и без него (рис. 15.90
Рис. 15.90. Вверху – изображение без расчета рассеянного освещения, внизу – с использованием алгоритма Global Illumination
Совет
Для того чтобы избежать неточностей при расчете рассеянного освещения, называемых артефактами (artifacts), используйте для финальных визуализаций режим Final Gather (Последний сбор).
Энергию и количество фотонов для каждого источника света можно задавать либо по отдельности, либо с помощью коэффициентов и общих значений, указанных в разделе Global Light Properties.