• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Эффекты визуализации

Эффекты визуализации могут применяться как во время первого прохода визуализации, так и после окончания процесса путем обновлений изображения. Эффекты задаются в диалоговом окне Environment and Effects, которое имеет две вкладки. Атмосферные эффекты всегда добавляются во время первого прохода. Эффекты из вкладки Effects (Эффекты визуализации), наоборот, добавляются после окончания процесса (после основного прохода).

Атмосферные эффекты

Атмосферные эффекты – это зрительные имитации тумана, горения, дыма и облаков. Эти эффекты добавляются в сцену в процессе визуализации.

Используя вкладку Environment (Внешняя среда) в окне Environment and Effects, можно создать следующие эффекты (рис. 15.32):

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Эффекты визуализации
Рис. 15.32. Объемный свет и туман делают обычную сцену волшебной

  • Fog (Туман) – добавляет в сцену имитации дыма и тумана. Существует два вида тумана:
    • standard fog (стандартный туман) скрывает объекты в направлении глубины поля зрения, то есть по горизонтали;
    • layered fog (слоистый туман) по-разному скрывает объекты в зависимости от их вертикальной координаты.

Кроме того, можно сделать туман однородным по всему полю зрения;

  • Volume Fog (Объемный туман) – создает клубы дыма, тумана или облачность;
  • Volume Light (Объемный свет) – добавляет клубы дыма или тумана к световому пучку, создавая иллюзию света фар туманной ночью или прожектора в дыму;
  • Fire Effect (Эффект огня) – создает эффекты горения, дыма и взрыва, включая свечи, туристские костры, шаровые молнии или метеориты, туманности и облака. По умолчанию огонь анимируется.

Объемом (зоной) влияния атмосферных эффектов можно управлять разными способами:

  • стандартный туман управляется диапазоном внешней среды в настройках камеры;
  • слоистый туман задается горизонтом камеры и собственно настройками параметров слоистого тумана;
  • объемный свет зависит от параметров поля освещения источника.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.