Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Поствизуализационные эффекты

С помощью вкладки Effects (Эффекты визуализации) можно добавить в сцену и такие эффекты, обработка которых происходит в окне визуализированного кадра уже после того, как изображение визуализировано (рис. 15.53):

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Поствизуализационные эффекты
Рис. 15.53. Эффект линзы, примененный к прозрачному шару, создает расходящиеся лучи

  • Blur (Размытие) – однородное размытие изображения вдоль одной или двух осей или от центральной точки. Можно выбирать, какие именно части изображения будут размыты;
  • Depth of Field (Глубина резкости) – размытие переднего плана и фона вдоль линии зрения с сохранением фокусировки центральной области;
  • Motion Blur (Размытие движения) – размытие объектов таким образом, что создается впечатление, будто объекты движутся относительно камеры;
  • Film Grain (Зерно пленки) – к изображению добавляется шум, напоминающий зернистость старой фотопленки;
  • Brightness and Contrast (Яркость и контраст) – настройка яркости и/или контраста визуализированного изображения;
  • Color Balance (Цветовой баланс) – сдвиг цветового баланса визуализированного изображения с использованием систем CMY/RGB;
  • Lens Effect (Эффект линзы) – моделирует эффект, который получается, если объектив камеры направлен на яркий источник света. Используйте этот эффект для создания сияний, мерцания звезд, полос света и радуги;
  • File Output (Вывод в файл) – создает снимок сцены и сохраняет его в виде файла или возвращает изображение в стек эффектов для дальнейшей обработки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.