Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Создание контейнера

Чтобы ограничить область действия объемных эффектов тумана и горения, создается объект, называемый атмосферным контейнером (atmospheric gizmo), внутри которого и локализуется тот или иной эффект. Атмосферные контейнеры могут иметь форму параллелепипеда (BoxGizmo), сферы (SphereGizmo) или цилиндра (CylGizmo).

  1. Активизируйте окно проекции перспективы или камеры.
  2. Откройте панель Create (Создать) и в ней подпанель Helpers (Вспомогательные объекты).
  3. Из выпадающего меню выберите вариант Atmospheric Apparatus (Атмосферный аппарат) – см. рис. 15.33.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Создание контейнера
    Рис. 15.33. Выбор атмосферного аппарата в подпанели вспомогательных объектов

  4. Щелкните по кнопке контейнера. Ниже появятся его параметры (рис. 15.34).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Создание контейнера
    Рис. 15.34. Выбор сферического контейнера

  5. Перетащите контейнер в окно проекции. Чтобы сделать контейнер в виде полусферы, выберите сферический контейнер и установите флажок Hemisphere (Полусфера) – рис. 15.35.

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Создание контейнера
    Рис. 15.35. Контейнер в виде полусферы

  6. Задайте размеры контейнера.
  7. Расположите контейнер на сцене, перемещая и поворачивая его.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.