Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Визуализация предварительной анимации

Для того чтобы получить общее представление об анимации сцены, воспользуйтесь возможностью создания предварительной анимации. Визуализированные кадры будут основаны на виде из окон проекций, а не на полном алгоритме визуализации.

Обратите внимание, что команда создания предварительной анимации в 3ds max 5 и 6 перемещена из меню Rendering в меню Animation.

  1. Выберите вкладку Animation › Preview (Анимация › Предварительный просмотр). Появится диалоговое окно Make Preview (рис. 15.17).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Визуализация предварительной анимации
    Рис. 15.17. Чтобы протестировать анимацию, воспользуйтесь командой Make Preview

  2. Задайте параметры Preview Range (Область просмотра), Frame Rate (Скорость просмотра), Image Size (Размер изображения) или подтвердите использование установок по умолчанию.
  3. Щелкните по кнопке Create (Создать) и при необходимости выберите опцию компрессии. На месте окна проекции появится окно предварительного просмотра. Ролик будет визуализирован в центре этого окна (рис. 15.18).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Визуализация › Визуализация предварительной анимации
    Рис. 15.18. Покадровая визуализация ролика в окне предварительного просмотра

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.