Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6

Вращение в окнах проекций

Инструмент Arc Rotate (Повернуть) используется для вращения точки съемки в окне проекции вокруг начала координат. В результате вы можете увидеть свой объект с разных сторон.

Вращение вокруг сцены

  1. Щелкните по пиктограмме инструмента Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с окнами проекций › Вращение в окнах проекций Arc Rotate.

    В активном окне проекции появится окружность желтого цвета, на которой расположены четыре квадратных маркера (рис. 3.65).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с окнами проекций › Вращение в окнах проекций
    Рис. 3.65. При активизации инструмента Arc Rotate в окне проекции появляется желтая окружность перемещения

  2. Перетащите курсор внутри окружности. Окно проекции повернется вокруг центра вида (рис. 3.66).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с окнами проекций › Вращение в окнах проекций
    Рис. 3.66. Поверните окно проекции, перемещая курсор в окружности

  3. Перетащите курсор за пределы окружности. Окно проекции повернется вокруг центра вида и параллельно экрану (плоскости вида) подобно диску, который вращается на тарелке (рис. 3.67).

    Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 6 › Работа с окнами проекций › Вращение в окнах проекций
    Рис. 3.67. Если перемещать курсор вне круга, окно проекции будет вращаться параллельно зрительной плоскости

Совет
Перетащите маркеры окружности, чтобы повернуть вид вертикально или горизонтально.
В результате вращения ортогональный вид становится пользовательским.
Нажав ALT и среднюю кнопку мыши (можно колесико), вы активизируете инструмент Arc Rotate до тех пор, пока не отпустите кнопку мыши
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.