Редактор материалов
Таблица А.10. Редактор материалов.
Кнопка | Название команды |
---|---|
Get Material (Получить материал) | |
Put Material to Scene (Поместить материал на сцену) | |
Assign Material to Selection (Назначить материал для выделения) | |
Reset Map/Mtl to Default Setting (Настройки карты/материала по умолчанию) | |
Make Material Copy (Сделать копию материала) | |
Make Unique (Сделать уникальным) | |
Put to Library (Поместить в библиотеку) | |
Material Effects Channel (Канал эффектов материалов) | |
Show Map in Viewport (Показать текстурную карту в окне проекции) | |
Show End Result (Inactive) (Показать конечный результат (неактивно)) | |
Show End Result (Active) (Показать конечный результат (активно)) | |
Go to Parent (Перейти на уровень выше) | |
Go Forward to Sibling (Перейти к следующему компоненту) | |
Pick Material from Object (Взять материал с объекта) | |
Material/Map Navigator (Путеводитель по материалам/ картам текстур) | |
Select by Material (Выделение по материалу) | |
Options (Опции) | |
Make a Preview (Создать эскиз) | |
Play Preview (Воспроизвести эскиз) | |
Save Preview (Сохранить эскиз) | |
Video Color Check (Контроль цветности) | |
Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV) | |
Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV) | |
Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV) | |
Sample UV Tiling (Плитки образцов в плоскости UV) | |
Background (Фон) | |
Backlight (Подсветка сзади) | |
Sample Type (Тип образца) | |
Sample Type (Тип образца) | |
Sample Type (Тип образца) | |
View List (Показать список) | |
View List + Icons (Показать список + значки) | |
View Small Icons (Показать маленькие значки) | |
View Large Icons (Показать большие значки) | |
Update Scene Materials from Library (Обновить материалы сцены из библиотеки) | |
Delete from Library (Удалить из библиотеки) | |
Clear Material Library (Очистить библиотеку материалов) |