• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 7. Создание простейшей анимации.

Для создания анимации переключитесь в режим ключевых кадров, нажав на кнопку Auto Key (Авто ключ) под шкалой анимации внизу экрана (рис. 4 34) При этом область, по которой передвигается ползунок анимации, окрасится в красный цвет Передвиньте ползунок анимации на сотый кадр (в крайнее правое положение) (рис. 4.35), разверните список модификатор Slice (Срез) в стеке, щелкнув на значке плюса рядом с его названием, и перейдите в режим редактирования Slice Plane (Поверхность среза) (рис. 4.36).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.34. Кнопка Auto Key (Авто ключ)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.35. Изменение положение ползунка анимации

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.36. Режим редактирования Slice Plane (Поверхность среза)

Теперь вы сможете переместить плоскость, отсекающую объект, вдоль оси Z вверх так, чтобы чайник стал виден полностью (рис. 4.37). Если воспроизвести анимацию, нажав на кнопку Play Animation (Воспроизвести анимацию) (рис. 4.38) то в окне проекции можно будет увидеть, как чайник постепенно появляется.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.37. Перемещение поверхности срезу вверх по оси Z

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.38. Кнопка Play Animation (Воспроизведение анимации)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.