Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 7. Создание простейшей анимации.

Для создания анимации переключитесь в режим ключевых кадров, нажав на кнопку Auto Key (Авто ключ) под шкалой анимации внизу экрана (рис. 4 34) При этом область, по которой передвигается ползунок анимации, окрасится в красный цвет Передвиньте ползунок анимации на сотый кадр (в крайнее правое положение) (рис. 4.35), разверните список модификатор Slice (Срез) в стеке, щелкнув на значке плюса рядом с его названием, и перейдите в режим редактирования Slice Plane (Поверхность среза) (рис. 4.36).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.34. Кнопка Auto Key (Авто ключ)

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.35. Изменение положение ползунка анимации

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.36. Режим редактирования Slice Plane (Поверхность среза)

Теперь вы сможете переместить плоскость, отсекающую объект, вдоль оси Z вверх так, чтобы чайник стал виден полностью (рис. 4.37). Если воспроизвести анимацию, нажав на кнопку Play Animation (Воспроизвести анимацию) (рис. 4.38) то в окне проекции можно будет увидеть, как чайник постепенно появляется.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.37. Перемещение поверхности срезу вверх по оси Z

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 7. Создание простейшей анимации.
Рис. 4.38. Кнопка Play Animation (Воспроизведение анимации)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.