Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002

Outlook и Access

Microsoft Access – это универсальная система управления базами данных, а Outlook – универсальная система управления информацией. Исходя из этих определений, естественно предположить, что эти приложения имеют определенные средства для обмена информацией между собой. Но помимо обмена информацией, Outlook, как и Word или Excel, способен создавать сообщения, используя средства Microsoft Access. Только в данном случае эти средства лежат не в области форматирования или редактирования, а в области предоставления данных для их отправки-публикации.

В данном разделе мы рассмотрим пример импорта информации из адресной книги Outlook в базу данных Access, а также создания сообщения, содержащего только что импортированную информацию.

Обмен информацией

Прежде всего откройте Access и создайте базу данных. После чего нашей целью станет создание таблицы, содержащей данные из адресной книги Outlook.

Пример 18.16. Импорт данных из Outlook в Access.

  • Файл › Внешние данные › Импорт…
  • Тип файлов Outlook {Автоматически запустится Мастер импорта из Exchange/Outlook }
  • Адресные книги › Адресная книга Outlook Contacts
  • Далее
  • В новой таблице
  • Далее
  • {На этом шаге предлагается определить параметры импортируемых данных выяснить, необходимо ли их вообще импортировать }
  • Post Office Box
  • He импортировать
  • Далее
  • Далее
  • Импорт в таблицу: = Контакты
  • Готово
  • ОК

Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Outlook 2002 › Дополнительные возможности Outlook › Outlook и Access
Рис. 18.16. Таблица Microsoft Access с импортированными данными

После импорта, как и предполагалось, в Access появится новая таблица Контакты, содержащая информацию из адресной книги Outlook. Результат импортирования изображен на рис. 18.16.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.