Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 11. Работа с reactor 2.

Теперь преобразуем чайник в Soft Bodies (Гибкие тела). Выделите объект Teapot (Чайник), перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и выберите из списка Modifier List (Список модификаторов) модификатор FFD 4x4x4.

Это модификатор нужен для того, чтобы при падении чайник правильно деформировался (рис. 4.81).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 11. Работа с reactor 2.
Рис. 4.81. Чайник после применения модификатора FFD 4x4x4

Теперь применим к чайнику еще один модификатор – reactor SoftBody. Сделать это можно, выбрав модификатор из списка Modifier List (Список модификаторов) или же нажав кнопку Apply reactor SoftBody Modifier (Применить модификатор reactor SoftBody) на панели инструментов reactor.

В свитке Properties (Свойства) настроек модификатора задайте следующие значения: Mass (Масса тела) – 1, Stiffness (Жесткость) – 0.18, Damping (Амортизация тела) – 0.2, Friction (Коэффициент трения) – 0.5.

Установите переключатель в положение FFD Based (На основе FFD) (рис. 4.82).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Создание трехмерной анимации › Урок 11. Работа с reactor 2.
Рис. 4.82. Настройки модификатора reactor SoftBody

Примечание
Одним из преимуществ и одновременно недостатков модуля reactor 2 является очень большое количество настроек, в которых легко запутаться даже опытному пользователю. По этой причине при моделировании удобно использовать основные параметры из файлов примеров, входящих в поставку подключаемого модуля
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.