Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 13. Текстурирование будильника.

Выберите другую ячейку в окне Material Editor (Редактор материалов) и создайте новый материал. Щелкните на кнопке выбора материала (по умолчанию на ней присутствует надпись Standard (Стандартный)). В окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт) установите переключатель Browse From (Выбирать из) в положение Mtl Library (Библиотека). На панели инструментов включите отображение материалов при помощи кнопки View Large Icons (Отображать большие значки) (рис. 5.41).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 13. Текстурирование будильника.
Рис. 5.41. Переключение в режим отображения View Large Icons (Отображать большие значки)

Выберите любой подходящий для корпуса будильника материал и нажмите кнопку ОК. Выполните команду Edit › Select Invert (Правка › Обратить выделение) (рис. 5.42) или воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL + I. При этом выделенной станет нижняя часть объекта (рис. 5.43).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 13. Текстурирование будильника.
Рис. 5.42. Выполнение команды Edit › Select Invert (Правка › Обратить выделение)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.