Урок 13. Текстурирование будильника.
Стрелки
Корпус будильника почти готов, осталось создать стрелки. Самый простой способ – это использовать стрелки, которые имеются в некоторых специальных шрифтах (например, Windings).
Перейдите на вкладку Create (Создание) командной панели, в категори Shapes (Формы) выберите строку Splines (Сплайны) и нажмите кнопку Text (Текст) Щелкните в любом свободном месте окна проекции левой кнопкой мыши – создастся текстовый сплайн.
Выделите объект, перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и в свитке Parameters (Параметры) настроек объекта выберите нужный шрифт а затем найдите в нем символ стрелки.
Выберите из списка Modifier List (Список модификаторов) модификатор Bevel (Выдавливание со скосом). Использование данного инструмента по отношению к созданному тексту позволит получить в окне проекции объемную модель.
Повторите описанную операцию, чтобы создать вторую стрелку. Выровняйте положение обоих объектов, ориентируясь на рисунок циферблата в окне проекции.
Рис. 5.52. Стрелки на циферблате