Урок 13. Текстурирование будильника.
Другие элементы будильника
Осталось создать другие элементы будильника – ножки и звонок.
Для моделирования ножек используйте стандартный примитив Sphere (Сфера) Перед этим поверните будильник на 90°, используя операцию Rotate (Вращение) чтобы он стоял правильно.
Создайте в окне проекции объект Sphere (Сфера). Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для объекта следующие параметры: Radius (Радиус) – 9.3, Segments (Количество сегментов) – 32.
Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание).
При помощи окна Align Selection (Выравнивание выделенных объектов), выровняйте сферу относительно корпуса будильника, как показано на рис. 5.53.
Рис. 5.53. Выравнивание объекта Sphere (Сфера) относительно корпуса будильника
Используя операцию Clone (Клонирование), создайте три копии объекта и расположите их по бокам нижней части будильника (рис. 5.54).
Рис. 5.54. Ножки будильника