Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 13. Текстурирование будильника.

Теперь создадим звонок. Для этого также используем стандартный примитив Sphere (Сфера).

Создайте в окне проекции объект. Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для объекта следующие параметры: Radius (Радиус) – 30, Segments (Количество сегментов) – 32, Hemisphere (Полусфера) – 0.5.

Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание).

Используя операцию Rotate (Вращение), поверните полученную полусферу в окне проекции на 25° и расположите ее относительно корпуса, как показано на рис. 5.55.

Используя операцию Clone (Клонирование), создайте копию этого объекта и поверните ее на 180° вокруг оси Z. Расположите вторую полусферу на корпусе будильника симметрично относительно первой (рис. 5.56).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 13. Текстурирование будильника.
Рис. 5.55. Создание звонка будильника

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 13. Текстурирование будильника.
Рис. 5.56. Готовый звонок будильника

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.