Урок 13. Текстурирование будильника.
Теперь создадим звонок. Для этого также используем стандартный примитив Sphere (Сфера).
Создайте в окне проекции объект. Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите для объекта следующие параметры: Radius (Радиус) – 30, Segments (Количество сегментов) – 32, Hemisphere (Полусфера) – 0.5.
Чтобы объект принял сглаженную форму, установите флажок Smooth (Сглаживание).
Используя операцию Rotate (Вращение), поверните полученную полусферу в окне проекции на 25° и расположите ее относительно корпуса, как показано на рис. 5.55.
Используя операцию Clone (Клонирование), создайте копию этого объекта и поверните ее на 180° вокруг оси Z. Расположите вторую полусферу на корпусе будильника симметрично относительно первой (рис. 5.56).
Рис. 5.55. Создание звонка будильника
Рис. 5.56. Готовый звонок будильника