• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 13. Текстурирование будильника.

Модель будильника готова (рис. 5.57).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Текстурирование объекта › Урок 13. Текстурирование будильника.
Рис. 5.57. Изображение, полученное после визуализации и добавления будильника в сцену

Подведем итоги урока – выполнив его, вы научились:

  • создавать многокомпонентные материалы;
  • работать с библиотекой материалов;
  • использовать команды Pick Material from Object (Показать материал объекта) и Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекций), а также модификатор UVW Mapping (Наложение карты в системе координат UVW);
  • работать со сплайновым объектом Text (Текст).

Вы также закрепили навыки, которые касаются:

  • создания материалов;
  • назначения параметрам материалов процедурных карт;
  • выбора изображения для карты Bitmap (Растровое изображение);
  • назначения объекту или выделенным объектам материалов при помощи кнопки Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.