Урок 13. Текстурирование будильника.
Модель будильника готова (рис. 5.57).
Рис. 5.57. Изображение, полученное после визуализации и добавления будильника в сцену
Подведем итоги урока – выполнив его, вы научились:
- создавать многокомпонентные материалы;
- работать с библиотекой материалов;
- использовать команды Pick Material from Object (Показать материал объекта) и Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекций), а также модификатор UVW Mapping (Наложение карты в системе координат UVW);
- работать со сплайновым объектом Text (Текст).
Вы также закрепили навыки, которые касаются:
- создания материалов;
- назначения параметрам материалов процедурных карт;
- выбора изображения для карты Bitmap (Растровое изображение);
- назначения объекту или выделенным объектам материалов при помощи кнопки Assign Material to Selection (Назначить материал выделенным объектам).